МБОУ "Гимназия № 11"
Алтайский край, город Рубцовск
  • Год педагога и наставника

    Наставник Конрад Людмила Викторовна

    Конрад Людмила Викторовна, учитель начальных классов высшей категории МБОУ «Гимназия № 11»


        Конрад Люда родилась 25 мая 1976 года в г. Рубцовске в семье рабочих. Папа, Конрад Виктор Артурович работал на заводе АТЗ, обрубщиком. Мама, Конрад Татьяна Андреевна работала страховым агентом. По папиной линии в семье были педагоги. Прадед Конрад Фридрих был настоятелем церковно-приходской школы, бабушка Ивченко (Конрад по мужу) Евгения Ивановна окончила в 1944 году полный курс Харьковского Государственного Учительского института по специальности языка и литературы (украинский сектор), дедушка Конрад Артур Фридрихович был призван в армию со 2 курса педагогического института.
        В 1979 году Люда пошла в детский сад №48 "Ручеек". В сентябре 1983 года поступила в 1-й класс школы №11.
        В начальных классах была командиром звездочки. Училась хорошо, на "4" и "5". В старших классах особое место в  жизни Людмилы Викторовны занимала общественная деятельность, она была ответственной за культмассовую работу. Параллельно с общеобразовательной школой посещала музыкальную школу №3, где обучалась по классу скрипки.
                С 14 и до 18 лет активно занималась в спортивной секции  кикбоксинга в клубе "Боевые перчатки". Принимала участие в показательных выступлениях. В секции девочек было только двое.
        В 1993 году, Людмила Викторовна, окончила 11 классов и поступила в Рубцовское педагогическое училище на отделение начальных классов с дополнительной специализацией "Социальный педагог". Окончила училище в 1996 году.
         В том же 1996 году пришла работать в родную школу №11.
        С 1996 по 1998 год работала социальным педагогом и преподавала в  5-7 классах изобразительное искусство, а также в одном из начальных классов технологию, искусство общения и валеологию. В 1998 году, Людмила Викторовна перешла на должность учителя начальных классов и работала по развивающей системе обучения Л.В.Занкова. Много лет была активной участницей школьной учительской агитбригады.
                Конрад Людмила Викторовна - творческая личность, без творчества  не представляет себе жизни. У нее широкий круг интересов. Любит плести из бисера деревья, занимается алмазной вышивкой, вышивкой бисером, декорированием различных предметов - все это приносит Людмиле Викторовне огромное удовлетворение, делает ее жизнь красочнее и интереснее. Учительница принимала участие в городском творческом конкурсе профсоюза педагогов, где заняла 1 место (деревья из бисера).
    Людмила Викторовна Конрад – трудолюбивый, творческий педагог. Учитель обладает глубокими знаниями в области педагогики и психологии, непрерывно занимается совершенствованием своих знаний. Основываясь на методологии личностно-ориентированного обучения, применяет в своей работе различные педагогические технологии: развитие критического мышления, проблемное обучение, индивидуализация и дифференциация обучения, проектная деятельность. В основе каждого урока Людмилы Викторовны лежит  системно - деятельностный подход. Её уроки отличает высокая плотность изучаемого материала, разнообразие упражнений развивающего характера, использование наглядного материала и компьютерных технологий. Комфортная психологическая обстановка на уроке и атмосфера сотрудничества помогают учащимся снять усталость и напряжение, делают учебные занятия интересными, эмоциональными.
             Людмила Викторовна формирует у учащихся умения самоконтроля, самооценки, самовоспитания и саморазвития, коммуникативную, лингвистическую и культурологическую компетенции при изучении предметов. Задачу преподавания педагог видит в том, чтобы активизировать познавательную деятельность учащихся, пробудить и развить их творческие и интеллектуальные способности, воспитать толерантную личность. Учитель повышает мотивацию учащихся к познавательной деятельности  через участие в проектной деятельности, организацию работы элективных курсов. Эмоциональная подача учебного материала, высокий методический уровень уроков системно - деятельностного типа,  мастерство общения с учащимися позволяют Людмиле Викторовне добиваться высоких результатов.
    Обладая разнообразными творческими способностями, педагог организует эффективную внеклассную  работу. Выявляет одаренных детей и успешно работает с ними. Ученики её класса – постоянные участники и призёры олимпиад и конкурсов различных уровней.
                В 2001-2002 учебном году принимала участие в профессиональном конкурсе "Учитель года", заняла 4 место (было более 20 участников-педагогов).
    Учитель занимает активную жизненную позицию, делится опытом с коллегами. В коллективе учителей, учащихся и родителей пользуется заслуженным авторитетом, к ней часто обращаются за советом и поддержкой. Людмила Викторовна является наставником молодых учителей, передает знания и педагогический опыт начинающим педагогам.
                В 2020 году была награждена Почетной грамотой Министерства просвещения Российской Федерации за добросовестный труд, достижения и заслуги в сфере образования. 26 августа 2021 года исполнилось 25 лет, как Людмила Викторовна пришла работать в школу №11, а теперь Гимназию №11.

    Наставник Сивакова Татьяна Петровна

    Сивакова Татьяна Петровна, учитель начальных классов высшей категории МБОУ «Гимназия № 11» 

    Татьяна Петровна родилась 6 апреля 1976 года в городе Рубцовске. В 1983 году пошла в 1 класс школы №24 и в 1991 году окончила ее. В сентябре 1991 года поступила в Рубцовское педагогическое училище, которое окончила в 1005 году с отличием по специальности Преподавание в начальных классах. В сентябре 1995 года поступила в Университет Российской академии образования по специальности "Психолог. Преподаватель психологии.", который окончила в 2000 году.

    С сентября 1995 по август 1996 года работала в школе №24 организатором воспитательной работы. С сентября 1996 года по май  1997 года работала социальным педагогом в школе №9. С сентября 2000 года по декабрь 2004 года работала психологом в школе №12. С декабря 2004 года по настоящее время работает учителем начальных классов в МБОУ "Гимназия №11".

    Сивакова Татьяна Петровна – трудолюбивый, творческий педагог. Учитель обладает глубокими знаниями в области педагогики и психологии, непрерывно занимается совершенствованием своих знаний. Основываясь на методологии личностно-ориентированного обучения и в соответствии с требованиями обновленных ФГОС, применяет в своей работе различные педагогические технологии: развитие критического мышления, проблемное обучение, индивидуализация и дифференциация обучения, проектная деятельность, компьютерные технологии.  Учитель создает оптимальные условия, при которых каждый ученик получает возможность развивать своё умение учиться. Для этого она постоянно ищет новые формы и методы организации деятельности учащихся, устанавливает диалоговые отношения между учениками, налаживает учебное сотрудничество. Её отличает активная инновационно - экспериментальная деятельность.           

           Педагог организует эффективную внеклассную  работу. Работая над методической темой «Исследовательская работа как средство развития познавательных способностей у детей», выявляет одаренных  и высокомотивированных детей и успешно занимается  с ними. Ученики её класса – постоянные участники и призёры олимпиад и конкурсов  научно-исследовательских работ различных уровней:

         Педагог транслирует   опыт работы на городском,  краевом  и всероссийском уровнях, регулярно дает открытые уроки и внеурочные занятия. В течение 10 лет Татьяна Петровна  является руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов. Организует  качественную и эффективную работу учителей, уроки которых являются образцом для педагогов гимназии.

    Педагог является наставником молодых специалистов, реализуя персонализированные программы  наставничества в гимназии. Грамотно построенная работа с молодым педагогом уже с первого дня его пребывания в образовательной организации – один из факторов успешного вхождения в профессиональную среду. В течение трех лет Сивакова Татьяна Петровна оказывает помощь молодым специалистам.

    В 2020-2021 гг. методическая работа велась с молодым специалистом Пальчиковой Надеждой Вадимовной.

    В 2021-2023 гг. пришли работать молодые специалисты Волошенко Мария Александровна и Шалыгина Дарья Александровна.

    Согласно Положению о наставничестве, в обязанности Татьяны Петровны входит не только ознакомление начинающего учителя со школой, классом, основными обязанностями и требованиями, предъявляемыми к учителю, но и изучение деловых и нравственных качеств молодого специалиста, его отношения к окружающим, увлечения, наклонности, круг досугового общения. Кроме того, необходимо было проводить обучение, контролировать и оценивать самостоятельное проведение молодыми специалистами Дарьей Александровной и Марией Александровной не только учебных и внеурочных занятий, но и внеклассных мероприятий, словом, оказывать молодым специалистам помощь в овладении педагогической профессией, практическими приемами и способами качественной организации и проведения воспитательно-образовательной деятельности, в анализе  и коррекции своей деятельности.

                Правильно спланированная работа педагога-наставника помогает молодому специалисту достичь гораздо больших успехов, чем можно было бы ожидать, преодолеть трудности, связанные с адаптацией к новым условиям трудовой деятельности, остаться в профессии, стать настоящим Учителем.

    Наставник Семенова Светлана Викторовна

    Семенова Светлана Викторовна, учитель начальных классов высшей категории МБОУ «Гимназия № 11».

    Светлана Викторовна родилась 14 октября 1970 года в г. Шемонаиха Восточно-Казахстанской области КазССР. В 1978 году пошла в 1 класс средней школы № 3 имени Ю. А. Гагарина города Шемонаихи и в 1988 году окончила её с золотой медалью.В этот же год, пойдя по стопам своей мамы Ивановой Анны Дмитриевны, поступила в Восточно-Казахстанский Государственный университет города Усть-Каменогорска на отделение «Педагогика и методика начального обучения». Окончив университет с дипломом с отличием, вернулась работать в свою родную школу, где проработала с 1992 года по 2008 год. За эти годы приняла участие в двух районных конкурсах педагогического мастерства. В 2000 году в районном конкурсе «Учитель года» заняла второе место. В 2004 году в конкурсе панорамных уроков заняла первое место. Пять лет  была руководителем районного методического объединения учителей начальных классов, а также организатором районных олимпиад младших школьников. С сентября 2008 года по настоящее время работает учителем начальных классов в МБОУ "Гимназия №11".

                Светлана Викторовна обладает глубокими знаниями в области педагогики и психологии, непрерывно занимается самообразованием. Основываясь на методологии личностно-ориентированного обучения и в соответствии с требованиями обновленных ФГОС, применяет в своей работе различные педагогические технологии: развитие критического мышления, проблемное обучение, индивидуализация и дифференциация обучения, игровые, компьютерные технологии.  Её отличает активная инновационно - экспериментальная деятельность. В 2017 году начала работу над разработкой учебных курсов в системе дистанционного обучения Moodle. Вела активную работу в составе творческой группы в рамках сетевого взаимодействия между школой и дошкольными учреждениями города. Является автором курса «Развивайка» для детей дошкольного возраста, нацеленного на подготовку будущих первоклассников.   

    Уроки Светланы Викторовны проходят в комфортной атмосфере сотрудничества.Ученики не боятся высказывать свои мысли.Разнообразие игровых приёмов делает учебную деятельность на уроках интересной, побуждает детей к открытию новых знаний.Учитель большое внимание уделяет внеклассной  работе,одним из направлений которой является выявление одаренных детей и работа с ними. Ученики её класса – постоянные участники и призёры олимпиад и конкурсов различных уровней.
                В 2017 году за многолетний добросовестный труд и высокие показания в работе была награждена почётной грамотой Рубцовского городского совета депутатов Алтайского края.

    Наставник Данько Наталья Александровна

    Данько Наталья Александровна, учитель физической культуры высшей категории МБОУ «Гимназия № 11»

        Наталья Александровна родилась 13.02.1979 г.
        Училась до 9 класса в Кировской средней школе Локтевского района, затем 10-11 кл в Белинской средней школе г.Горняка в педагогическом классе.
    С детства занималась спортом:  в начальной школе  увлекалась лыжным спортом, с 5 класса стала заниматься  волейболом.
        Поэтому после окончания школы  поступила в   Рубцовское педагогическое училище на специальность  учителя физической культуры, получила диплом о средне-специальном образовании в  1999 г.
        После окончания училища с 1999 г. по 2004 г. работала учителем физической  культуры в Александровской средней школе Локтевского района.
         В 2000 г.  поступила в ГОУ ВПО "Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова", получила диплом о высшем образовании в  2005г.
        С 2004 по 2012 год работала учителем физической культуры в  "Средней общеобразовательной школе № 22" г.Рубцовска.
        С 2012 г.  и по сей день работает учителем физической культуры в МБОУ "Гимназия №11" г. Рубцовска.
        На протяжении всей жизни увлечение волейболом осталось со ней. Она до сих пор посещает волейбольные тренировки.  Любимый вид спорта приносит не только положительные эмоции, но и закаляет характер. Играла в составе волейбольных команд: женской команды РПУ с 1996  по 1999 г.,  команды учителей Александровской средней школы с 1999 по 2004 г.,  команды учителей  "Средней общеобразовательной школы № 22" с 2004 по 2012 г.,  команды учителей "Гимназии №11" с 2012 г., команды по волейболу педагогических работников г. Рубцовска с 2012 по 2018 г.
        Свое увлечение волейболом ей удается передать своим ученикам, которые неоднократно занимают  призовые места.
        Кроме волейбола, как учитель физической культуры,  Наталья Александровна подготавливает команды по другим видам спорта и вместе со своими учениками составляет конкуренцию для получения призовых мест своим коллегам из других школ г.Рубцовска.
        Много лет является руководителем школьного методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ.  Имеет благодарственное письмо ДЮСШ "Спарта" 2014 г. Награждена Почетной грамотой Рубцовского городского совета депутатов Алтайского края, 2018 г.
        В апреле 2023 года Наталья Александровна стала лауреатом премии в области физической культуры и спорта за 2022 год. В большом зале Администрации Рубцовска состоялась церемония награждения лауреатов. Она одержала победу в номинации "Учитель физической культуры".
        Талантливый педагог щедро делится опытом со своими коллегами. Правильно спланированная работа педагога-наставника помогает молодому специалисту Осиповой Н.В. достичь гораздо больших успехов, чем можно было бы ожидать, преодолеть трудности, связанные с адаптацией к новым условиям трудовой деятельности, остаться в профессии, стать настоящим Учителем.
        Наталья Александровна считает спорт нормой жизни. Она всегда работает над собой, ставит новые цели и достигает их.

    Наставник Митьковская Наталья Владимировна

    Митьковская Наталья Владимировна, учитель начальных классов высшей категории МБОУ «Гимназия № 11»

           Митьковская Наталья Владимировна родилась 4 ноября 1977 года в г. Рубцовске. В 1984 году пошла в 1 класс школы № 14. С 5 по 9 класс училась в основной школе № 23 и в 1992 году окончила ее. В сентябре 1992 года поступила в Рубцовское педагогическое училище, которое окончила в 1996 году  по специальности Преподавание в начальных классах. В сентябре 1996 года поступила в Бийский государственный педагогический институт на специальность Методика преподавания в начальных классах. Получила квалификацию Учитель начальных классов.
          С сентября 1996 по август 2014 года работала в школе № 23 учителем начальных классов. Имея дополнительную специальность Учитель иностранного языка, вела уроки немецкого языка. За творческий и добросовестный труд в 2005 году была награждена Почётной  грамотой Министерства образования Алтайского края. С сентября 2014 года по 20 август 2022 года работала учителем начальных классов в МБОУ "Гимназия №11". С сентября 2023 года работает заместителем директора по воспитательной работе в МБОУ «Гимназия № 11».  
          Митьковская Наталья Владимировна – профессионал своего дела, творческий и инициативный педагог. Наталья Владимировна в совершенстве владеет содержанием предметов и методикой преподавания в начальной школе, современными образовательными технологиями: развития критического мышления, проблемно – диалогического и развивающего обучения, мультимедиа технологией.
          Применяет в своей работе системно – деятельностный подход, который способствует формированию личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий школьников, на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности.
           В своей работе  использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество  учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий.
          Наталья Владимировна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение. Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, перфокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого.
           Педагог охотно делится своим мастерством с коллегами. Она проводит открытые уроки, выступает на педагогических советах школы. Много сил и энергии вкладывает Наталья Владимировна в воспитание младших школьников.
          Главное в её работе – продуманная система, в которой всё направлено на развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, сплочение детского коллектива, воспитание нравственных начал. Ведущим способом её влияния на детей является убеждение, поощрение.
          Особое внимание уделяет воспитанию учащихся, которое осуществляется в тесном контакте с родителями детей. Этому способствуют тематические родительские собрания, открытые уроки, индивидуальные консультации, совместные внеклассные мероприятия: праздники, поездки, походы.
           Её доброжелательность, тесный контакт с родителями дают хорошие результаты. Родители уважают Наталью Владимировну и помогают ей в стремлении сформировать у детей положительное отношение к учёбе.
         Реализуя учебно- методический комплект « Начальная школа ХХI века», разработала дидактический материал для 1- 4 классов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, рабочие программы по учебным дисциплинам, по внеурочной деятельности .
        Учитель активно внедряет инновационные формы работы с детьми. С обучающимися, обладающими высокими учебными возможностями, осуществляет целенаправленную работу, что позволяет развивать их исследовательские навыки, логическое мышление, раскрывать творческий и интеллектуальный потенциал. Об этом свидетельствуют результаты участия в конкурсах и предметных турнирах.
         Наталья Владимировна является наставником молодых учителей, передает знания и педагогический опыт начинающим педагогам.

    Наставник Кошелева Наталья Михайловна

    Кошелева Наталья Михайловна, учитель физики высшей категории МБОУ «Гимназия № 11»

    Наталья Михайловна родилась 01.03.1960 года , окончила среднюю школу в городе Барнауле. В школе училась на 4 и 5. Любимыми предметами всегда были математика, физика, литература и история. В свободное от учебы время занималась в танцевальной студии, любила рисовать, заниматься рукоделием.
     После  школы поступила в Барнаульский государственный педагогический институт на физический факультет.
    В 1982 году окончила институт  и по распределению приехала в г. Рубцовск. Приступила к работе в средней общеобразовательной  школе №19учителем физики и  классным руководителем. В качестве наставника у нее была Сошкина Зоя Николаевна, учитель математики и заместитель директора по учебной части , которая  мудрыми советами и добрым словом помогала в совершенствовании профессиональных навыков.
    С 1987 года по 1995 год трудилась на Рубцовском заводе запасных частей в лаборатории промышленной санитарии в качестве лаборанта и инженера по охране труда.
    После отпуска по рождению ребенка Наталья Михайловна снова вернулась в педагогику, и с 1995 года по 2005 год работала учителем физики и классным руководителем в МБОУ «Кадетская средняя общеобразовательная школа № 2»  г. Рубцовска.Сначала под руководством директора и учителя методиста Мясоедовой Нелли Павловны, затем  Прокопович Натальи Николаевны. Советы и рекомендации этих учителей всегда поддерживали и помогали ей в работе.
    С 2005 года по 2009 год Наталья Михайловна работала преподавателем физики в Рубцовском машиностроительном техникуме.
     В сентябре 2009 года  приступила к работе  в средней общеобразовательной  школе №11  в качестве учителя физики и классного руководителя.  В МБОУ «Гимназия №11» работает до настоящего времени.
    Наталья Михайловна – трудолюбивый, обязательный человек, творческий педагог. Обладает глубокими знаниями в профессиональной области и в области возрастной психологии. Непрерывно занимается совершенствованием своих знаний. Систематически повышает, расширяет  свои знания. Регулярно проходит курсы профессиональной подготовки, занимается самообразованием.  В своей работе учитель основывается на методологии личностно-ориентированного обучения, применяет  различные педагогические технологии:  проблемное обучение, развитие критического мышления, индивидуализация и дифференциация обучения, проектная деятельность. В основе уроков Натальи Михайловны лежит  системно - деятельностный подход. Её уроки отличаются эмоциональностью, использованием наглядного материала, практической направленностью, высокой плотностью учебного процесса, использованием компьютерных технологий.   Атмосфера сотрудничества и комфортная психологическая обстановка  делают учебные занятия интересными и познавательными, значимыми.
    Наталья Михайловна свою задачу видит в том, чтобы развивать активную самостоятельную познавательную деятельность учащихся, помочь развить, активизировать их творческие способности, помочь  учащимся сориентироваться в выборе будущей профессии.
    Ежегодно учитель помогает учащимся в подготовке к итоговой государственной аттестации по физике в 9х и 11х классах. При прохождении итоговой государственной аттестации ученики Натальи Михайловны показывают высокие результаты. Это дает им возможность в дальнейшем поступать в высшие учебные заведения  г. Рубцовска, Барнаула, Новосибирска, г.Томска, получать интересные  востребованные профессии. За многолетний добросовестный труд,  преданность профессии , успехи в трудовой деятельности Наталья Михайловна награждена в 2016 г. Почетной грамотой  Главного Управления Образования и науки Алтайского края,.
    На протяжении многих лет  учитель выявляет одаренных детей, поддерживает и развивает их успехи. Ее ученики постоянно участвуют и занимают призовые места во Всероссийской  олимпиаде школьников по физике на муниципальном уровне и неоднократно участвовали во Всероссийской олимпиаде  по физике на региональном уровне. В 2016, 2017,2018  годах Наталья Михайловна награждена Почетной грамотой МКУ «Управления образования» г.Рубцовска за подготовку победителей муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике.
    Мотивацию  к познавательной деятельности учитель развивает через участие детей в проектной деятельности, участие в городской олимпиаде «Кубок города» на базе Алтайского государственного университета, где ученики Натальи Михайловны неоднократно занимают призовые места.
    С 2020 года  Наталья Михайловна  как педагог наставник делится своим опытом с молодым педагогом  Букачевой Алиной Михайловной, которая пришла работать в «Гимназию №11» после окончания Горно-Алтайского государственного университета. Педагог-наставник помогает молодому учителю правильно составить рабочую  программу по предмету, выбрать необходимые формы и методы для организации и проведения урока,  умению правильно оценивать и контролировать процесс усвоения новых знаний, практическим приемам и способам качественной организации и проведения воспитательно-образовательной деятельности,  анализу  и коррекции своей деятельности. Обучает правилам и формам проведения практических занятий по предмету, умению общения с учениками и коллегами.  Работа педагога-наставника помогает молодому специалисту преодолеть трудности, связанные с адаптацией к новым условиям трудовой деятельности, остаться в профессии, стать настоящим Учителем.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie